Промышленно-строительный каталог предприятий и товаров Украины west-info.com.ua – предлагает Вашему вниманию рекламный проект, который обеспечит презентацию Вашего предприятия и товара на территории бизнес пространства Украины.
Наша задача оперативно и достоверно информировать потребителя, способствуя росту товарооборота и интенсификации рынка услуг предприятий промышленного строительного комплекса Украины.
Мы гарантируем Вам: ускорение товарооборота, расширение круга потребителей, представление Вашего предприятия и товара на всеукраинском рынке, максимальный охват целевой аудитории, доступность в любое время.
Интернет каталог west-info.com.ua создан для предприятий, желающих найти оптимальные решения в торговле, увеличить объемы реализации, расширить рынки сбыта, географию своего бизнеса, найти новых производственных партнеров.
Наша аудитория – фирмы малого, среднего и крупного бизнеса.
Реклама на west-info.com.ua – это влияние именно на нужный Вам контингент. В первую очередь она привлекает внимание тех, кому нужны Ваши товари и услуги.
Реклама на west-info.com.ua гораздо дешевле, чем, например, проведение рекламы на телевидении, а эффективность при этом гораздо выше.
Реклама, одно из самых многообещающих вложений. Ведь с каждым днем численность пользователей, а значит и возможной рекламной аудитории, неуклонно растет. Итак, Интернет реклама со временем будет приносить Вам все большую прибыль, а также расширять границы развития Вашей компании.
Комплекс на нашем портале включает в себя:
1. Медийная реклама(баннерная реклама) – является эффективным способом информирования целевой аудитории, формирования спроса и привличения посетителей на Ваш сайт. Кроме того, баннеры являются мощным инструментом брендинга – имиджевой рекламы.
Различные подходы медиа-планирования позволяют охватить баннерной рекламой от нескольких тысяч до миллиона фирм – пользователей интернета.
2. Премиум реклама – размещение плаката.
По сравнению с традиционными в прессе, размещение плаката выгодно отличают следующие свойства:
- Возможность предоставления максимума необходимой информации о рекламируемом объекте;
- Возможность использовать все возможные виды доведения до пользователя информации – текс, графика;
- Возможность потребителю самому контролировать поиск и получение информации и, тем самым, вовлекая его в процесс изучения объекта рекламы максимольно сближая с ним;
- Низкая стоимость одного контакта по сравнению с другими рекламными носителями;
- Возможность использования различного таргетинга для максимального охвата целевой аудитории.
3. Визитки – Название фирмы; Логотип; Координаты и обратная связь; Каталоги продукции; Фото, рисунки; Прайс-листы, цены; Награды, договора; Отметка фирмы на карте GPS-навигатора.
Переход на сайт фирмы – рекламодателя
(Подробная информация о фирме).
-Позволяет обеспечить максимальный охват целевой аудитории и увеличить: эффективность рекламной кампании, посещаемость сайта, число потребителей и продаж.